You are not allowed to perform this action

Возможности интеграции Битрикс24 c ВАТС

В июне 2024 года ВАТС выпустит продвинутый виджет для звонков в Битрикс24!

Работать со звонками в Битрикс24 станет еще удобнее. Благодаря поддержке технологии WebRTC, новый виджет заменит софтфон и позволит вам управлять вызовом прямо в интерфейсе Битрикс24 – отвечать на входящие от клиентов, звонить им, переводить вызовы на коллег и многое другое без установки дополнительных приложений.

Далее представлены возможности интеграции.

Обратите внимание

Если вы используете старую интеграцию, перейдите в эту статью.

Виджет появляется с первым гудком прямо в интерфейсе Битрикс24. Еще до того, как менеджер нажмет кнопку «Ответить», он уже будет знать:

  • имя и фамилию клиента (если контакт уже сохранен в CRM);
  • имя сотрудника, ответственного за клиента;
  • номер телефона, с которого звонит клиент;
  • номер телефона, на который звонит клиент;
  • активные сделки с данным клиентом (если есть).

Ответив на звонок, сотрудник может сразу обратиться к клиенту по имени – это избавит позвонившего от необходимости представляться и пересказывать детали предыдущих этапов общения с вашей компанией. Кроме того, клиенту будет приятно, что его помнят, и это значительно повысит лояльность. Даже если вызов совершается с неизвестного номера, когда вы ответите на звонок, у вас будет возможность оставить комментарий, создать сделку и/или счет прямо во время разговора.

Подробнее о входящих звонках через виджет – в этой статье.

Интеграция Битрикс24 и Виртуальной АТС помогает сократить ручную работу и дает возможность сделать больше продаж. Есть несколько способов, как вы можете позвонить из Битрикс24.

  • в CRM: из карточки контакта или прямо из канбана;
  • в чате Битрикс24: через номеронабиратель или кликнув на номер телефона в уведомлениях.

Подробнее об исходящих звонках через виджет – в этой статье.

Если менеджер забудет или не успеет зафиксировать номер позвонившего, вы можете лишиться крупной сделки. Чтобы этого не произошло, в Битрикс24 автоматически создаются лиды (если такой сценарий настроен в интеграции) и контакты. Менеджер в любой момент может к ним вернуться, добавить описание и продолжить работу. А руководитель будет всегда уверен, что ни один звонок не был упущен, и в итоге получит прозрачную воронку сделок.

Кроме лидов, сделок и контактов могут автоматически создаваться задачи, которые привлекают внимание менеджеров к клиентам и сделкам и подсказывают, что нужно делать в каждой ситуации – при пропущенном и принятом вызове от существующего контакта или с незнакомого номера. Вы можете сами написать текст заголовка и подробное описание задачи и изменить их в любое время в личном кабинете ВАТС. А руководитель будет всегда уверен, что менеджеры перезвонили всем клиентам.

Если в Виртуальной АТС у вас подключена история и запись звонков, все звонки будут передаваться в Битрикс24. Их записи можно прослушать в любое время. Это позволит руководителю контролировать качество обслуживания клиентов, а менеджеры будут вести себя более вежливо и профессионально, зная, что их разговоры записываются.

Кроме того, запись можно будет прослушать в детализации звонков, а также в карточках лида и сделки (если она была создана).

Так удобнее

Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке контакта важную информацию о клиенте и договоренностях с ним, а также создавать задачи, чтобы вовремя перевести сделку на следующий этап.

Если вы закрепляете за клиентами персональных менеджеров, соединяйте их автоматически – клиенту не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими менеджерами. В этом случае как только в вашу компанию поступит звонок, Виртуальная АТС распределит звонок на сотрудника, ответственного за этого клиента.

У Виртуальной АТС есть своя удобная кнопка обратного звонка с сайта, функционал которой постоянно дорабатывается и расширяется. Но если вы предпочитаете кнопку обратного звонка от Битрикс24, вы можете настроить ее интеграцию с ВАТС, чтобы такие звонки также передавались в ВАТС и их записи можно было слушать и анализировать.

Как настроить интеграцию кнопки обратного звонка с сайта от Битрикс24 с ВАТС – читайте в инструкции.

Если вы настроите интеграцию с Виртуальной АТС, вам станет доступна сквозная аналитика и коллтрекинг от Битрикс24. Вы сможете настроить источники трафика и связать с ними номера вашей ВАТС. При звонках клиентов на эти номера, данные о лидах и сделках с указанием источников трафика будут фиксироваться в отчетах Сквозной аналитики.

Подробную инструкцию о том, как настроить интеграцию Битрикс24 и Виртуальной АТС с учетом интересов вашего бизнеса, смотрите в этой статье.