Интеграция АТС и Gulliver CRM

Gulliver CRM — сервис для учета клиентов и посещаемости занятий в детских центрах, языковых, музыкальных школах, танцевальных и спортивных студиях.

Благодаря интеграции вы можете контролировать качество обслуживания клиентов и продажи в одном окне, не переходя в интерфейс АТС. В карточке клиента в CRM отображаются перезвоны по пропущенным и записи звонков.

1. В АТС в разделе «Настройки» — «Интеграции» найдите карточку «Ваша CRM» и нажмите «Подключить».

2. На открывшейся странице заполните поля настройки.

  • Имя вашей CRM — укажите Gulliver CRM.
  • Ключ для авторизации в вашей АТС — скопируйте ключ и перейдите в интерфейс Gulliver CRM.

3. В Gulliver CRM выберите вкладку «Настройки» — «Приложение» — «Интеграции» и нажмите на кнопку «Добавить интеграцию».

4. Выберите в списке MtsVats.

5. Вставьте скопированный ключ для авторизации в АТС в поле «АТС ключ». Также введите адрес вашего домена в АТС в поле «АТС домен».

6.Нажмите «Добавить». Интеграция с АТС отобразится в общем списке интеграций.

7. По очереди скопируйте CRM-домен и CRM-ключ и вставьте в соответствующие поля в АТС.

9. В АТС нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

10. Готово! Убедитесь, что статус интеграции с Gulliver CRM изменился на «Подключено».

Сделайте несколько тестовых вызовов на номера АТС. Если интеграция настроена корректно, записи звонков отобразятся в кабинете Gulliver CRM.