Мобильное приложение Виртуальная АТС МТС Беларусь

Мобильное приложение Виртуальная АТС МТС Беларусь позволяет контролировать работу сотрудников и оперативно реагировать на звонки, даже если вы находитесь не на рабочем месте.

В мобильном приложении можно:

  • прослушивать записи разговоров с клиентами;
  • анализировать статистику звонков и быстро реагировать, например, на рост числа пропущенных;
  • менять настройки АТС: логику распределения вызовов, переадресации, создавать сотрудников и т.д.;

Отсканируйте QR-код:

Или скачайте приложение:

Скачайте для iPhone на App Store.

Скачайте для Android на Google Play.

Гарантируем, что файл приложения не представляет угрозы для вашего мобильного телефона. Поэтому если во время установки вы увидите предупреждения от системы безопасности смартфона, просто нажмите «Все равно скачать», а затем – «Разрешить установку».

Если в данный момент вы используете приложение АТС, которое было загружено через Google Play, его нужно удалить и только потом скачать apk-файл с последней версией. В дальнейшем обновить приложение для Android вы сможете в несколько кликов – вам уже не придется удалять предыдущую сборку.

Как войти в приложение


Чтобы войти в приложение, введите логин и пароль, которые вы используете для входа в свой аккаунт АТС. Пример того, как может выглядеть логин: anna_k@ats12345.com

Как быстро увидеть число пропущенных за сегодня


В разделе«Сводка» можно увидеть основную статистику по звонкам за сегодня на одном экране и оперативно среагировать, если что-то идет не так, например, слишком много пропущенных звонков.

Если хотите узнать о звонках больше, то прямо из раздела «Сводка» можно перейти в «Историю» или «Статистику», нажав соответствующие кнопки под диаграммой. Подробнее о возможностях этих разделов — ниже.

Как искать звонки


В разделе «История» можно отследить все звонки по номерам, подключенным к АТС. Используйте фильтры, чтобы быстро найти нужные вызовы. Не нужно закрывать карточку вызова, чтобы посмотреть другую, просто листайте карточки звонков на экране.

Можно посмотреть звонки за любой интересующий период для конкретного клиента, сотрудника или отдела, увидеть все звонки с определенным статусом (входящие, исходящие, пропущенные). По умолчанию в истории отображаются только внешние звонки. Чтобы посмотреть только ваши звонки или внутренние вызовы, переключайте вкладки вверху страницы.

Чтобы найти все пропущенные за определенный период с помощью фильтров раздела «История»:

1. В разделе «История» выберите нужную вкладку: «Внешние», «Внутренние» или «Мои звонки».

2. Зайдите в «Фильтры» и нажмите на «Пропущенные», а затем «Применить».

В «Истории» можно не только увидеть пропущенные, но и понять статус их обработки по плашке с надписью:

  • Клиент перезвонил сам;
  • Перезвонили сотрудники;
  • Не перезванивали;
  • Не дозвонились.

Обратите внимание

Чтобы отсортировать звонки по статусам обработки пропущенных, зайдите в «Историю» и выберите вкладку «Внешние», «Внутренние» или «Мои звонки» — «Фильтры» — «Контроль пропущенных» — выберите интересующие статусы и нажмите «Применить».

Как прослушивать и скачивать записи звонков


Чтобы прослушать запись вызова, найдите в «Истории» интересующий вас звонок и нажмите на него. Откроется карточка с полной информацией о вызове. Нажмите на кнопку воспроизведения внизу экрана.

Запись любого звонка можно скачать или поделиться ей с коллегами в формате mp3.

Чтобы скачать запись, нажмите на иконку скачивания в правом нижнем углу.

Если хотите поделиться записью, нажмите на три точки в правом верхнем углу.

В открывшемся меню выберите «Поделиться записью звонка».

Как перезванивать клиенту из «Истории»


Клиенту можно позвонить из записи о совершенном звонке в «Истории» или из карточки звонка. Расскажем подробнее о каждом из двух способов.

1. Найдите в истории контакт, которому нужно перезвонить.

2. Нажмите на него и удерживайте нажатие, пока не появится меню со списком возможных действий. Выберите «Перезвонить с мобильного на …».

Чтобы перезвонить из карточки звонка, нажмите на нужную запись в «Истории». В карточке звонка нажмите на три точки в правом верхнем углу.

В открывшемся меню выберите «Перезвонить с мобильного на …».

Как анализировать работу сотрудников в разделе «Статистика»


«Статистика» позволяет следить за динамикой звонков в компанию, оценивать работу сотрудников, а также контролировать обработку пропущенных вызовов прямо в мобильном приложении. Статистику можно посмотреть за год, за 3 месяца, за эту или прошлую неделю.

В мобильном приложении доступны следующие виды отчетов:

  • Все звонки — отчет помогает руководителю быстро оценить динамику по всем звонкам в компании. Для удобства отчеты представлены в виде таблиц и диаграмм. Если нужно более детально изучить конкретный звонок, можно нажать на него и перейти в раздел «История».
  • Пропущенные — показывает, сколько пропущенных обработали, а сколько — так и остались неотвеченными.
  • Сотрудники — позволяет оценить эффективность работы сотрудников вашей компании. При помощи фильтров вы можете сравнить сотрудников по количеству вызовов и длительности разговоров за любой период.
  • Номера — показывает по каждому номеру АТС, сколько звонков приняли или пропустили сотрудники, а также сколько уникальных клиентов звонило за указанный период.

Как настраивать АТС в мобильном приложении


Управляйте АТС не находясь за рабочим столом. В мобильном приложении доступны два вида настроек: личные настройки и настройки АТС.

Личные настройки позволяют:

  • редактировать свой профиль, например, изменить имя, добавить мобильный номер и настроить на него переадресацию входящих;
  • выбрать тему (светлую, темную или как в системе);
  • выбрать язык интерфейса;
  • синхронизировать номера телефонов в истории звонков с вашим списком контактов.
  • включить push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам;

Настройки АТС позволяют:

  • добавлять и удалять сотрудников, а также изменять их данные;
  • видеть кто из сотрудников сейчас работает и готов принимать звонки;
  • добавлять, настраивать и удалять отделы;
  • настраивать режим работы и маршруты общих номеров;
  • выбирать режим работы SIM-карт (использовать как общий номер компании или SIM-карту сотрудника) и отключать их;
  • просматривать активные интеграции с CRM-системами;
  • включить запись звонков и выбрать разговоры каких сотрудников записывать;
  • управлять черным списком номеров.


В разделе «История» также можно:

  • добавлять нежелательные контакты в черный список;
  • добавлять звонки в избранное, чтобы вернуться к ним позже;
  • оставлять заметки к звонкам, чтобы ничего не упустить;