Гибкая настройка времени ожидания ответа
Чтобы не пропускать звонки от клиентов, настройте время ожидания ответа сотрудников с учетом особенностей работы вашей компании. Рассмотрим на примере настроек отдела в блоке «Если никто не отвечает»:
1) При настройке времени ожидания ответа в отделе вы можете выбрать стандартные варианты или добавить свои интервалы. Для этого в блоке «Если никто из сотрудников не отвечает в течение» в выпадающем списке нажмите на «Добавить время ожидания».
2) В открывшемся окне укажите необходимое время ожидания (для настроек «Если никто не отвечает» это не более 10 минут) и нажмите «Добавить».
3) После этого в выпадающем списке появится блок «Добавленные», где будут находиться все созданные вами временные интервалы.
Обратите внимание
Интервалы, созданные в одном месте, будут доступны в других настройках времени ожидания в АТС.В разных разделах АТС отличаются ограничения времени ожидания. В каждом блоке с настройками времени ожидания будут доступны только те варианты, которые не превышают установленные лимиты.
Например, в настройках блока “Распределение звонков” с лимитом до 30 секунд время ожидания, которое мы указали ранее в «Если никто не отвечает» (3 минуты) не отображается, так как это время не входит в разрешенный лимит.
Чтобы изменить добавленное время ожидания, нажмите на шестеренку справа от интервала, выбранного в раскрывающемся списке.
В открывшемся окне вы можете изменить время или удалить этот временной интервал, нажав на корзину справа внизу окна.
И подтвердите удаление добавленного времени ожидания.
Обратите внимание: если удалить время ожидания, которое используется в одном месте, то везде, где оно использовалось, будет установлено время ожидания по умолчанию (1 минута).
Добавить свое время ожидания можно в настройках профиля сотрудника, отделов, виджета обратного звонка и интеграции с CRM.