Ниже представлена только инструкция по интеграции. Возможности интеграции описаны в другой статье:

Возможности интеграции с сервисом “АДС на 100%”

Обратите внимание

Заранее запросите ключ CRM Token у сотрудника “РосКвартал” — без него интеграция невозможна.

1. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите карточку ”Ваша CRM ”.

2. В открывшемся окне заполните поля:

3. Скопируйте «Адрес АТС» и “Ключ для авторизации в Виртуальной АТС”.

1. Вверху любой страницы сервиса вы увидите закрепленную панель с разделами, сервисными обозначениями и именем пользователя. Кликните левой кнопкой мыши по значку в форме шестеренки. Данное действие переведет вас в раздел общей настройки.

2. В разделе общей настройки перейдите в подраздел ”Телефония”, выбрав соответствующую команду в списке слева. Функция непосредственной настройки телефонии находится во вкладке “Настройки”.

3. В верхней левой части экрана появится строка ”Провайдеры”. Левой кнопкой мыши кликните на значок ”плюс” в данном поле. Перед вами появится окно добавления провайдера, где из выпадающего списка вы выбираете нужный пункт.

4. Скопируйте в поле “Crm Token” ранее предоставленный специалистом технической поддержки компании “РосКвартал” ключ CRM Token. После этого левой кнопкой мыши ”Выбрать провайдера текущим”.

Сохраните изменения, кликнув левой кнопкой мыши ”Сохранить изменения”.

Поздравляем! Интеграция сервиса “АДС на 100%” и Виртуальной АТС успешно завершена! Все функции сервиса и телефонии доступны для работы.