Контроль звонков с Корпоративных SIM-карт (FMC)
Корпоративные SIM-карты можно подключить к вашей АТС. Это позволит контролировать звонки не только офисных работников с настольными телефонами, но и сотрудников, которые работают вне офиса и регулярно разговаривают с клиентами по мобильному телефону — курьеров, водителей, торговых представителей и т.д.
Все входящие и исходящие вызовы с корпоративных SIM-карт компании будут отображаться в Истории и Статистике. Записи звонков можно будет прослушивать в веб-интерфейсе и мобильном приложении АТС, пересылать коллегам и передавать по API в вашу CRM.
Назначить корпоративную SIM-карту сотруднику может только пользователь с уровнем прав «Администратор». После этого Корпоративная SIM-карта сразу станет персональным номером сотрудника в АТС.
Обратите внимание
Для подключения корпоративной SIM-карты обратитесь в тех. поддержку. Только после того, как SIM-карты будут подключены к АТС их можно назначить сотрудникам.Если Корпоративную SIM-карту, подключенную к АТС, никому не назначить, с нее нельзя будет совершать исходящие звонки и входящие звонки на эту SIM-карту тоже проходить не будут.
Как назначить корпоративную SIM-карту сотруднику
1. Во вкладке «Сотрудники» нажмите на имя сотрудника, чтобы зайти в настройки его профиля.
2. Внизу блока «Учетные данные» найдите пункт «Корпоративная SIM‑карта». В раскрывающемся списке отобразятся все свободные SIM-карты, подключенные к АТС. Выберите одну из них.
3. При выборе Корпоративной SIM-карты на ней будет автоматически запущен прием звонков — переключатель в разделе «Прием звонков» сам перейдет в активное положение. Если хотите, чтобы звонок последовательно поступал сотруднику на настольный телефон, а затем на Корпоративную SIM-карту, настройте задержку при переадресации звонка.
4. Нажмите «Сохранить». После сохранения настроек корпоративная SIM-карта появится в строке сотрудника в столбце «Корпоративная SIM-карта».
Если хотите «забрать» Корпоративную SIM-карту у сотрудника, зайдите в настройки профиля, выберите пункт «Без SIM-карты» и сохраните настройки.
Чтобы передать освободившуюся SIM-карту другому сотруднику, нужно повторить все перечисленные выше шаги заново.
Как звонить с корпоративной SIM-карты через общий номер компании
Когда вы прикрепляете корпоративную SIM-карту к сотруднику, номер SIM-карты автоматически становится его персональным номером. Этот номер «высвечивается» у клиентов при всех звонках от сотрудника вне зависимости от того, звонит ли он с Корпоративной SIM-карты или с настольного телефона. Также на этот номер ему могут звонить клиенты.
Обратите внимание
При звонке в регион, для которого в АТС установлен региональный номер, у клиента «высветится» не персональный номер, а настроенный номер региона. Подробнее см. Приоритет подстановки номеров при исходящих звонках.При необходимости вы можете настроить номер, с которого звонит сотрудник, иначе — каждый исходящий звонок с корпоративной SIM-карты будет отображаться как звонок с общего номера компании. Это удобно, если клиенты привыкли звонить не на персональный номер менеджера, а на общий телефон компании.
Зайдите во вкладку «Ещё» → «Исходящие номера» и удалите настройку персонального исходящего номера для сотрудника. Для этого нажмите на красную корзину справа от настроек исходящего номера в подразделе «Персональные исходящие номера». Затем нажмите на кнопку «Сохранить настройки» внизу страницы.
Как отображаются входящие на номер корпоративной SIM-карты в Истории и Статистике
В Истории и Статистике все входящие звонки на номер корпоративной SIM-карты можно посмотреть отдельно от остальных звонков. В фильтре «Через номер» корпоративные SIM-карты сгруппированы отдельном блоке. Этот блок располагается ниже, чем списки номеров и общие номера компании. Выберите в фильтре нужный вам номер и укажите тип звонка «Входящие».
Обратите внимание
Если удалить номер Корпоративной SIM-карты из списка персональных номеров, то в Истории и Статистике звонки с Корпоративной SIM-карты будут отображаться как звонки с общего номера компании.
Также на Корпоративных SIM-картах можно настроить оценку качества обслуживания, уведомления о пропущенных вызовах и SMS-визитки.