Интеграция Виртуальной АТС и MAS Project

MAS Project представляет из себя облачную систему управления результативностью, мотивацией и премированием сотрудников по KPI.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с MAS Project

Ниже описаны возможности интеграции.

1. Телефонная книга контактных лиц компании

Все контактные лица в быстром доступе. Начните набирать телефон или имя контактного лица, поиск найдет совпадения с первых символов.

2. Всплывающая карточка контактного лица при входящем звонке

Ваш менеджер сразу увидит имя контактного лица, партнера, общий бюджет партнера. Если контактного лица нет в системе, то оно будет создано автоматически.

3. Создание интересов и лидов.

Во время звонка вы можете создать интересы, просмотреть и создать активные дела.

Для звонка можно указать описание, использовать живую ленту.

4. Фиксация звонков в календаре.

Все звонки фиксируются в календаре менеджера.

5. Прослушивание записи звонка в системе.

В событии звонка можно прослушать запись разговора, создать или привязать задачи и события.