Коллтрекинг - анализ эффективности рекламы
Коллтрекинг-системы позволяют оценивать эффективность рекламных каналов. Например, вы заказали рекламу в Яндекс.Директ, разместили рекламу в метро и рекламу в группе «ВКонтакте». Как понять, какая реклама приносит больше заказов и выручки?
Для этого вы можете выделить телефонный номер для каждого рекламного канала, а затем анализировать, какое количество звонков поступило на этот телефонный номер. Такие системы называют «статистическим коллтрекингом». Также вы можете автоматически подменять телефонный номер на своем сайте в зависимости от источника трафика, такой коллтрекинг называется «динамическим».
В Виртуальной АТС вы можете выделить несколько телефонных номеров для статистического коллтрекинга, затем сделать выгрузку истории звонков в Excel и измерить, сколько звонков на какой номер и за какой период вам поступило.
Чтобы упростить задачу, вы можете использовать сторонние системы коллтрекинга, интегрировав их с номерами Виртуальной АТС.