Подтверждение абонента о записи звонков
По требованию белорусского законодательства согласие на обработку персональных данных должно быть свободным, недвусмысленным и информированным. К персональным данным относится запись звонков, поэтому с помощью Виртуальной АТС вы можете настроить как информирование абонентов о возможной записи звонка, так и получить их явное согласие на это.
Как это может работать
С точки зрения клиента, процесс выглядит так:
- Ваш клиент звонит на ваш номер телефона.
- Наша ВАТС поприветствует его и предупредит, что звонок будет записан.
- Наша ВАТС предложит вашему клиенту выбрать один из двух пунктов: «Нажмите 1, если вы согласны с записью звонка. Нажмит 2, если вы отказываетесь от записи звонка».
- Клиент соединится с вашим сотрудником, но звонок будет записан в зависимости от пункта, выбранного в меню.
Таким образом, вы в явном виде выполняете требования законодательства.
Как это настроить
1. Создайте еще сотрудников. 2. Их добавляем в исключения для записи. 3. Айвиар Готово.