Интеграция Виртуальной АТС и 1C:УНФ
Наша Виртуальная АТС представляют первую интеграцию с облачной CRM 1С:УНФ и с коробочной версией не ниже версии 1.6.11.57.
Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:
Ниже описаны возможности интеграции с версией 1С:УНФ. Интеграция с другими версиями 1С находится в разработке.
1. Всплывающая карточка клиента
Уже при входящем звонке вы увидите имя клиента в правом нижнем углу 1С. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте время на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.
Действие 1С при входящем звонке зависит от ваших настроек.
Для известных клиентов можно автоматически открыть:
- карточку клиента;
- карточку звонка;
- и то, и другое (сначала карточку клиента, затем — звонка).
Для неизвестных клиентов можно автоматически:
- создать клиента и перейти в его карточку;
- открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.
2. Все звонки фиксируются в карточке клиента
Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.
Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе «CRM» — «Звонки».
Отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.
3. Звонок в один клик
Кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.
4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.