You are not allowed to perform this action

Интеграция Виртуальной АТС и 1C:УНФ

Наша Виртуальная АТС представляют первую интеграцию с облачной CRM 1С:УНФ и с коробочной версией не ниже версии 1.6.11.57.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с 1С:УНФ

Ниже описаны возможности интеграции с версией 1С:УНФ. Интеграция с другими версиями 1С находится в разработке.

Уже при входящем звонке вы увидите имя клиента в правом нижнем углу 1С. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте время на уточнении деталей. Нажмите на его имя и вы увидите все детали по контакту.

Действие 1С при входящем звонке зависит от ваших настроек.

Для известных клиентов можно автоматически открыть:

  • карточку клиента;
  • карточку звонка;
  • и то, и другое (сначала карточку клиента, затем — звонка).

Для неизвестных клиентов можно автоматически:

  • создать клиента и перейти в его карточку;
  • открыть карточку звонка и оттуда создать клиента или предложить выбрать действие прямо сейчас.

Все звонки фиксируются в карточке клиента с возможностью прослушивания.

Вы можете посмотреть все звонки вашей компании прямо в разделе «CRM» — «Звонки».

Отобразятся все звонки вашей компании с возможностью фильтрации по клиенту, сотруднику, типу звонка и другим параметрам.

Кликните на иконку трубки возле номера клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту.

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС.