You are not allowed to perform this action

Интеграция Юздеск с Виртуальной АТС

1. В разделе Каналы выберите канал «Телефония» и провайдера.

2. В поле «Имя канала» назовите канал, например, Входящие 8-800…. Нажмите кнопку «Сохранить».

3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки: https://secure.usedesk.ru/uapi/itl

3. Зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС — Интеграция с CRM, выберите настройки для работы с API и используйте адрес вебхука выше как адрес CRM.

Обратите внимание

Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надежнее всего будет связаться со службой поддержки вашего оператора для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите на support@usedesk.ru.

Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В столбце «Тема» вы можете увидеть, все пропущенные звонки.

Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.