====== Работа U-ON.Travel в интеграции с Виртуальной АТС ====== U-ON.Travel - это удобная и функциональная программа для туристических компаний, которая позволит наладить эффективный рабочий процесс. Если вы еще не настроили интеграцию, изучите инструкцию: __[[u-on_setup|Инструкция по интеграции с U-ON.Travel]]__ Ниже представлены возможности интеграции. ==== Возможности интеграции ==== ==Совершение звонков== Откройте в U-ON вкладку «Справочники» - «Заказчики / туристы». {{:u-on_1.png?nolink|}} На открывшейся странице щелкните по номеру телефона: {{:u-on_2.png?nolink|}} Вы можете набрать номер на странице «Заявки»: {{:u-on_3.png?nolink|}} Для этого вам нужно открыть карточку заявки. Нажмите на дату создания заявки в общем списке. {{:u-on_4.png?nolink|}} В верхнем правом углу карточки нажмите на номер телефона, чтобы совершить звонок. {{:u-on_5.png?nolink|}} Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в U-ON должны быть именно такими. Например: «+7 (499) 369-04-39» или «+7 499 671 57 40». Модуль «Простые звонки» игнорирует скобки, пробелы, запятые и другие вспомогательные символы. Если вы подключили обычный настольный телефон, возможно, он зазвонит параллельно с совершением вызова через сервис. Вы можете поднять трубку и приложение «Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом. Если у вас установлена специализированная офисная АТС Panasonic, LG-Ericsson, Samsung и т.п., при совершении вызова через сервис телефон звонить не будет. 1. Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров 2. Не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз. Это может привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу опускать трубку). == Отображение имени клиента во всплывающей карточке == При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. {{:u-on_6.png?nolink|}} Если номер телефона определился неправильно, не определился или в U-ON не нашлось клиентов с таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера. {{:u-on_7.png?nolink&400|}} Если клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте. {{:u-on_8.png?nolink&400|}} Вы можете перейти к информации о клиенте, если щелкните по названию клиента. ==История звонков== Каждый пользователь U-ON записывает свою историю звонков в CRM систему: - исходящие звонки, которые совершил пользователь; - входящие звонки, которые принял пользователь. Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытой U-ON Travel в браузере, то история звонков этого пользователя запишется в U-ON Travel не сразу. История звонков появится в U-ON Travel в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет U-ON Travel в браузере на своем рабочем компьютере. Историю звонков можно посмотреть на странице карточки Заказчика в разделе "Заказчики / туристы". Если ваша АТС поддерживает функцию аудиозаписи телефонных разговоров, то вы сможете прослушать запись, щелкнув по ссылке «Прослушать» рядом с нужным событием: {{:u-on_9.png?nolink|}} В U-ON записываются звонки только на те номера, которые были занесены в систему как Заказчики / Туристы. Поэтому если вам звонит новый клиент, которого еще нет в U-ON, то такой звонок в историю не попадёт.