You are not allowed to perform this action

Синтез речи

Если вам нужно создать уникальный файл приветствия или любого другого уведомления в АТС, но у вас нет возможности быстро сделать студийную запись, вы можете воспользоваться функцией «Синтез речи». В таком случае просто подготовьте текст сообщения, а АТС произнесет его любым понравившимся вам голосом.

Послушайте примеры того, как может звучать приветствие, сгенерированное с помощью функции «Синтез речи»:

Данная настройка доступна во всех разделах, в которых предусмотрено озвучивание АТС голосового сообщения:

  • приветствия на номерах,
  • предложение оставить сообщение на автоответчик в настройке Отделов,
  • уведомление о том, что разговоры с оператором могут записываться,
  • уведомление о переводе на персонального менеджера в настройках интеграции с CRM.

Рассмотрим, как сгенерировать аудиосообщение с помощью функции «Синтез речи» на примере добавления своего приветствия на номерах. Аналогичным образом можно создать сообщение в любом из перечисленных выше разделов.

1. В настройках приветствия перейдите на вкладку «Синтез речи» и нажмите кнопку «Создать приветствие».

2. Введите текст приветствия, выберите голос, который озвучит ваш текст, и нажмите кнопку «Синтезировать речь».

3. Прослушайте сгенерированное голосовое сообщение и убедитесь, что оно звучит правильно. При необходимости отредактируйте текст.

Для правильной озвучки ударения в словах‑омографах используйте «+» перед ударной гласной: з+амок, зам+ок.

Для паузы между предложениями:

  • Либо используйте «‑».

Для связи с филиалом наберите его добавочный номер или оставайтесь на линии ‑ Перевожу звонок на оператора.

  • Либо введите sil<[500]>, где 500 – продолжительность паузы в миллисекундах (500 мс = 0,5 с). Рекомендуем выбирать значение не больше 700 и не меньше 200–300 мс.

Для связи с филиалом наберите его добавочный номер или оставайтесь на линии sil<[500]> Перевожу звонок на оператора.

Обратите внимание: если задержку нужно включить в самом начале, то необходимо добавить спецсимвол, например #, чтобы получилось #sil<[500]>.

4. Если вы удовлетворены тем, как АТС озвучила текст вашего приветствия, нажмите кнопку «Создать».

5. Теперь в настройках конкретного номера в разделе «Приветствие» вы сможете увидеть, какое приветствие будут слышать ваши клиенты, позвонившие на этот номер.

6. Подтвердите замену файла приветствия, нажав кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Вы можете заменить приветствие в любой момент, отредактировав текст сообщения на вкладке «Синтез речи». Также вам всегда доступно стандартное приветствие и возможность загрузить до 40 собственных файлов приветствий.