====== Настройки Речевой аналитики в интеграции с amoCRM ====== Все настройки интеграции с amoCRM расположены в разделе Настройки — Интеграция с CRM — amoCRM, а настройки Речевой аналитики — в самом низу страницы. Здесь можно настроить автоматическое создание задач, тегирование звонков и сделок. ==== Создание задач ==== Стоит Речевой аналитике ВАТС выявить признаки плохого обслуживания клиента, как amoCRM автоматически создаст для руководителя задачу связаться с этим покупателем. Для входящих и исходящих звонков можно настроить создание задач по-разному: с разной срочностью, для разных ответственных лиц и т. д. Для примера настроим создание задач для входящих звонков с признаками плохого обслуживания. Это самый верхний сценарий интеграции в списке «Речевая аналитика». **1.** Чтобы включить соответствующий сценарий, передвиньте переключатель вправо. {{:speech_analytics_settings_17.png?nolink|}} **2.** В открывшемся окне выберите пункт «При звонке с неизвестного номера создавать задачу без привязки к сделке или контакту…». **3.** В окне с дополнительными настройками выберите ответственного за эту задачу. Им может быть как руководитель, так и старший менеджер или любой другой сотрудник, чей аккаунт в ВАТС связан с аккаунтом в amoCRM. Далее выберите срок выполнения и тип задачи. Укажите один или несколько признаков плохого обслуживания, которые хотите отслеживать в amoCRM. {{:speech_analytics_settings_18.png?nolink&400|}} Не обязательно создавать задачу по каждому признаку — например, если вы не планируете реагировать на каждый случай использования слов-паразитов вашими сотрудниками, то не указывайте «Слова-паразиты» в этом списке. **4.** Нажмите «Применить». Задачи, автоматически созданные в amoCRM после звонков с признаками плохого обслуживания, будут выглядеть так. {{:speech_analytics_settings_19.png?nolink|}} ==== Тегирование звонков и сделок ==== При звонках с признаками продаж и плохого обслуживания amoCRM автоматически добавит соответствующие теги к двум карточкам: * к контакту клиента; {{:speech_analytics_settings_20.png?nolink|}} * к последней совершенной им сделке. {{:speech_analytics_settings_21.png?nolink&700|}} Впоследствии по этим тегам можно смотреть статистику звонков прямо в amoCRM и соотнести ее со статистикой продаж. Так вы узнаете, сколько раз менеджеры предлагали дополнительные услуги или товары по акции и какая доля таких активностей привела к продажам. {{:speech_analytics_settings_22.png?nolink|}}