Интеграция SalesPlatform CRM и Виртуальной АТС
SalesPlatform - эффективная CRM, позволяющая автоматизировать процесс продаж и последующее обслуживание клиента. Модульность позволяет делать сложные и гибкие решения, а тот факт, что ПО распространяется свободно, позволяет использовать его без каких-либо ограничений.
Если вы еще не настроили интеграцию, изучите инструкцию по интеграции:
Ниже представлены возможности интеграции.
Возможности интеграции
Совершение звонков
Благодаря интеграции IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM предоставляется возможность отслеживать входящие/исходящие звонки.
При входящем звонке от известного контакта на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» и зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.
Отображение имени клиента во всплывающей карточке
Система автоматически определит клиента по входящему номеру и отобразит его имя в карточке входящего звонка. Для того, чтобы принять звонок, снимите трубку SIP телефона. При нажатии на имя клиента вы перейдете на карточку клиента.
В случае, если звонок поступит от нового контакта, то на экране отразится карточка «Входящий звонок» с неизвестным номером, а также зазвонит аппаратный или программный SIP-телефон.
Создание новых контактов
При звонке в карточке «Входящий звонок» система предлагает сохранить новый контакт в одном из модулей (Контакты или Обращения), а также ввести e-mail нового контакта.
Для того, чтобы совершить звонок клиенту (исходящий звонок), надо из детального просмотра карточки клиента нажать кнопкой мыши на его номер телефона.
Звонок придет на SIP-телефон или софтфон. Когда вы принимаете звонок на своем устройстве, система совершает звонок клиенту и всплывает карточка исходящего звонка.
Просмотр истории звонков в интерфейсе CRM
Для просмотра истории звонков перейдите в модуль «Звонки».