Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите __[[remonline|в соответствующую статью]]__. ======Настройка интеграции RemOnline с Виртуальной АТС====== Войдите в свой аккаунт РемОнлайн и перейдите на страницу “Настройки > Центр интеграций”. Найдите там Виртуальную АТС МегаФон и нажмите “Настроить”. Перед вами откроется окно настройки интеграции РемОнлайн с Виртуальной АТС. {{::remonline_setup_1.png?nolink}} Теперь зайдите в настройки вашей Виртуальной АТС в раздел “Интеграции с CRM” и выберите интеграцию с вашей CRM. {{:rest_api_1.png?nolink}} Cкопируйте из настроек ВАТС параметры “Адрес Виртуальной АТС” и “Ключ для авторизации в Виртуальной АТС”, вставьте их в соответствующие поля в настройках интеграции в РемОнлайн. {{:rest_api_2.png?nolink}} Из настроек интеграции РемОнлайн скопируйте параметры “Адрес для уведомлений” и “Ключ авторизации”, вставьте их в настройках интеграции в Виртуальной АТС. Сохраните настройки. {{:remonline_setup_4.png?nolink}} Добавьте внутренние номера Виртуальной АТС в окно настройки интеграции в РемОнлайн. Для этого нажмите на “+Добавить телефон”, введите номер и имя трубки, выберите сотрудников, у которых будет к ней доступ. {{:remonline_setup_5.png?nolink&600}} В настройках интеграции РемОнлайн поставьте галочку “Интеграция включена” и сохраните настройки. {{:remonline_setup_6.png?nolink}} Поздравляем, интеграция завершена. Если всё было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова. {{::remonline_setup_7.png?nolink}}