====== Мобильное приложение Виртуальной АТС ====== {{ ::mobile_app_1.png?nolink&200|}} **Мобильное приложение Виртуальная АТС** – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты Виртуальной АТС могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android. ==== Скачать приложение ==== Скачайте для iPhone на [[https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/389249156981519455|App Store]]. Скачайте для Android на [[https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/389249159883956614|Google Play]]. Пройдите по ссылке со смартфона или просто отсканируйте QR-код:\\ \\ {{:wiki-qr-code-itoolabs.svg?nolink&100|}} ==== Возможности мобильного приложения ==== **Руководитель (администратор)** может: * посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили сотрудники; * зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом; * увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных); * поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел).\\ \\ **Менеджер (сотрудник)** может: * просмотреть историю и прослушать записи своих звонков и звонков коллег, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом; * изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость). ==== Познакомьтесь с экранами мобильного приложения ==== {{:mobile_app_2.png?nolink&1000|}} ---- ===== Последние обновления ===== Если у вас уже установлено мобильное приложение Виртуальной АТС, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно: * звонки внутри мобильного приложения, чтобы всегда быть на связи с клиентами, * метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM, * добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе, * заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали, * возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам, * добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег, * имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи, * метка и фильтр эмоциональных разговоров в Истории, чтобы вы сразу заметили, на какие звонки нужно обратить внимание, * push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам, * быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля, * история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании, * фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки, * индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки, * переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее. ---- Политика конфиденциальности для мобильного приложения ВАТС: {{ ::политика_конфиденциальности.pdf |}}