====== Инструкция по интеграции Клиентикс CRM и ВАТС ====== 1. В интерфейсе своей Клиентикс CRM перейдите в "Меню" – "Настройки". В списке слева найдите раздел API и зайдите в него. Выберите "Включить API". {{::klientiks_setup_1.png?nolink}} 2. В Виртуальной АТС зайдите в "Настройки" – "Интеграция с CRM" – "Клиентикс". Нажмите "Подключить". {{::klientiks_setup_2.png?nolink}} В настройках интеграции введите ID-аккаунта, ID юзера и токен авторизации. {{::klientiks_setup_3.png?nolink500}} Изучите все возможности интеграции и нажмите "Подключить". {{::klientiks_setup_4.png?nolink}} После этого интеграция должна заработать и ее статус изменится — в правом нижнем углу появится синяя галочка. {{::klientiks_setup_5.png?nolink}} Все настроили? Начинайте пользоваться __[[klientiks|интеграцией с Клиентикс]]__.