======Инструкция по интеграции Beauty Expert и Виртуальной АТС====== 1. Зайдите в личный кабинет Виртуальной АТС. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите карточку ”Ваша CRM”. {{:rest_api_1.png?nolink}} 2. Скопируйте следующие данные: * "Адрес Виртуальной АТС" * "Ключ для авторизации в Виртуальной АТС". Не закрывайте окно с настройками ВАТС. Оно нам еще пригодится. {{:rest_api_2.png?nolink&600}} 3. Откройте Beaty Expert. Перейдите в раздел "Настройки" — "Настройки программы". {{::beauty-saas_setup_1.png?nolink|}} 2. Во вкладке «Внешние сервисы» нажмите на пункт «Телефония». {{::beauty-saas_setup_2.png?nolink|}} 3. В открывшихся настройках заполните следующие поля: - Оператор – имя вашего оператора Виртуальной АТС. - URL подключения – вставьте скопированную из настроек ВАТС ссылку. - Ключ доступа – так же вставьте ключ, скопированный из настроек ВАТС. - Ключ для оператора – сформируйте ключ для оператора нажав кнопку «Сформировать новый», Если вы хотите подключить несколько салонов на одну учетную запись оператора, в этом случае в первом салоне вы формируете его через кнопку, а в остальных салонах просто дублируете его. 4. Скопируйте поля "Ключ для оператора" и «Адрес подключения для оператора» в личный кабинет ВАТС. {{:rest_api_5.png?nolink&500}} 5. Откройте раздел "Справочники" — "Права доступа" — "Пользователи". {{::beauty-saas_setup_3.png?nolink|}} 6. Для каждого пользователя, который будет подключен к телефонии, укажите его внутренний номер в ВАТС в поле «Код в телефонии». {{::beauty-saas_setup_4.png?nolink|}} Всё настроили? Начинайте пользоваться интеграцией с [[beauty-saas|Beauty Expert]].