You are not allowed to perform this action

Инструкция по интеграции Виртуальной АТС и amoCRM

Возможности интеграции ВАТС и amoCRM

Обратите внимание

Настроить интеграцию могут только пользователи с правами администратора в обеих системах.

1. В вашей Виртуальной АТС зайдите в меню «Интеграция с CRM». Найдите виджет amoCRM и кликните на него.

В открывшемся окне скопируйте имя домена своей Виртуальной АТС.

2. В интерфейсе вашей amoCRM перейдите в amoМаркет, далее – «Телефония». В списке доступных интеграций найдите виджет нужного вам оператора либо введите название оператора в поле поиска. Нажмите «Установить бесплатно».

3. В открывшемся окне вставьте адрес вашей Виртуальной АТС. Если вы хотите делать звонки прямо в интерфейсе amoCRM, попробуйте функционал WebRTC (поставьте галочку). Нажмите «Сохранить».

4. На следующем шаге сопоставьте всех пользователей Виртуальной АТС с пользователями amoCRM и нажмите «Применить».

Это необходимо, чтобы системы могли однозначно идентифицировать сотрудников и правильно отражать связанные с ними события. В amoCRM будут заноситься звонки только сопоставленных пользователей. Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте сделать сопоставление в настройках интеграции из личного кабинета Виртуальной АТС.

5. Настройте возможности интеграции для всех сценариев. Большинство из них подключаются автоматически без возможности внести в них изменения.

Чтобы принимать звонки в amoCRM через встроенный виджет, передвиньте переключатель в первой строчке вправо Подробнее о звонках через виджет в amoCRM читайте в этой статье.

Если вы не хотите, чтобы после звонка всплывала карточка с его результатами, выберите «Ничего не делать».

Подробности о карточке с результатами звонка

Нажмите «Применить».

6. Настройте сценарии интеграции amoCRM и АТС. Некоторые сценарии интеграции подключаются автоматически без возможности внести в них изменения. Вы можете настроить сценарии интеграции отдельно для входящих и исходящих звонков по разным событиям:

Входящие звонки

Исходящие звонки

Вы можете не только настроить создание карточек сделок, контактов и задач при различных типах звонков, но и редактировать шаблоны названий таких карточек. Подробнее — в статье «Настройка шаблонов названий для сделок и контактов в amoCRM».

Также можно настроить дополнительные сценарии:

  • при переводе звонка можно сменить ответственного за контакт, сделку или задачу (ответственным станет тот сотрудник, который говорил с клиентом последним);
  • история звонков ваших сотрудников, не присутствующих в amoCRM, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в amoCRM, но могут звонить клиентам. Например, курьеру не обязательно работать в amoCRM, но при этом он участвует в процессе совершения сделки и может звонить клиенту. Чтобы вы могли контролировать и этот этап работы, выберите сотрудника, от имени которого в amoCRM будет сохраняться история и запись таких звонков.

Обратите внимание

Чтобы активировать изменившиеся настройки сценариев, не забудьте нажать кнопку «Сохранить» внизу экрана.

После того, как вы настроите все необходимые сценарии, начинайте пользоваться интеграцией amoCRM с Виртуальной АТС.