====== Инструкция по интеграции MAS Project и Виртуальной АТС ====== 1. В личном кабинете виртуальной АТС перейдите в раздел «Интеграция с CRM». Затем выберите «Ваша CRM». {{:rest_api_1.png?nolink&800}} 2. Скопируйте значения полей "Адрес АТС" и "Ключ для авторизации в АТС" {{:rest_api_2.png?nolink&600}} 3. В поле «Адрес вашей CRM» укажите адрес https://yourcrm.ru/api/v1/telephony/call/. В поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» вставьте ключ из «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС». {{:rest_api_5.png?nolink&500}} 4. Перейдите в раздел «Сотрудники». Далее добавьте сотрудников. Логин и пароль необходимо сохранить для дальнейшей настройки в MasProject. {{:masproject_setup_3.png?nolink&600}} 5. После создания всех пользователей перейдите в настройки телефонии MasProject. Выберите телефонию. {{:masproject_setup_4.png?nolink&700}} 6. В разделе «Установка» укажите «Ключ для авторизации» — вставьте скопированное из ВАТС значение. В поля «Адрес сервера для API» и «Адрес сервера WebSockets» вставьте скопированный адрес из настроек телефонии из поля «Адрес АТС». {{:masproject_setup_5.png?nolink&700}} 7. Для того, чтобы идентифицировать сотрудников, вам необходимо сопоставить пользователей виртуальной АТС с пользователями MasProject. Если в какой-то из систем еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно будет сделать позже, но не забываете сопоставить их в настройках интеграции). {{:masproject_setup_6.png?nolink&700}} 7. После сохранения настроек телефонии, в правом меню появится трубка, при клике на которую вы сможете вызвать список всех контактных лиц. {{:masproject_setup_7.png?nolink&700}} Всё настроили? Начинайте пользоваться __[[masproject|MAS Project]]__.