====== Кнопка обратного звонка от Битрикс24 ====== Благодаря виджету «Кнопка обратного звонка» на сайт вы сможете получать звонки от клиентов на номера вашей АТС, оставивших запрос на сайте. Для использования номеров вашей АТС в виджете обратного звонка от Битрикс24 вам достаточно подключить интеграцию с этим сервисом. ---- В Битрикс24 зайдите в раздел «CRM» – «Интеграции» – «CRM-формы». {{:callback_bitrix_1.png?nolink|}} Нажмите на кнопку «Добавить» слева от поисковой строки. {{:callback_bitrix_10.png?nolink|}} По умолчанию откроется CRM-форма «Контактные данные». Кликните на блок «Обратный звонок». {{:callback_bitrix_2.png?nolink&800|}} В окне редактирования виджета по умолчанию откроется раздел «Обратный звонок». В этом разделе выберите «Использовать как форму обратного звонка». В выпадающем списке выберите номер, с которого клиенту будет поступать обратный вызов. {{:callback_bitrix_6.png?nolink&600|}} Перейдите в раздел «Другие настройки». Выберите ответственного менеджера, которому будут поступать звонки от CRM по заявкам с этой формы. Также в этом окне вы можете изменить название формы и язык по умолчанию при необходимости. Нажмите «Сохранить». {{:callback_bitrix_7.png?nolink&800|}} Не забудьте нажать «Сохранить» в общем окне настройки обратного звонка. Чтобы перейти в общий список CRM-форм, нажмите на логотип Битрикс24.Формы в левом верхнем углу. В верхней строчке таблицы отобразится только что созданная вами форма. Для добавления формы на сайт, созданный не в Битрикс24, нажмите на кнопку «Код на сайт». {{:callback_bitrix_3.png?nolink|}} В открывшемся окне нажмите «Посмотреть код». {{:callback_bitrix_11.png?nolink|}} Скопируйте код и встройте в любое место вашего сайта. {{:callback_bitrix_12.png?nolink|}} Ответственному, назначенному в Битрикс, при заказе обратного звонка поступит вызов от CRM. После приема этого вызова, АТС позвонит клиенту, заказавшему звонок. У клиента будет отобразится входящий звонок с номера, выбранного в настройках виджета номера. Все звонки, заказанные в виджете на сайте, будут отмечены специальным значком в истории АТС, чтобы вы могли отдельно отслеживать данные по ним. Настройки по созданию лидов, сделок и контактов, выбранные в параметрах виджета, будут приоритетнее настроек, выбранных в настройках интеграции вашей АТС с Битрикс24. При добавлении номеров в АТС или при их удалении рекомендуется вернуться в настройки интеграции в вашей АТС и обновить список актуальных номеров.